Беспатно учебник и.п.подласого педагогика

Беспатно учебник и.п.подласого педагогика

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 + 1?

И среди эпохальных мыслителей нет согласия в оценках этой стороны челове ческой и социальной жизни. В-третьих, наша наука необхватная, что без доказа тельств вытекает из предыдущего. Без самостоятель ного труда ни в одном серьезном деле итога не достичь, и кто опасается труда, тот сам себя лишает удовольствия познавать истину. Доказывать явственное нет специальной необходимости: человек есть высшее до стижение природы, ее венец.

Основой по нимания станут проверенные жизнью тезисы прогрессив ной педагогики. Рассматриваются тезисы организации педагоги ческого процесса в школе, задачи, формы и способы деятельности педа гога. Во-вторых, наша наука дюже противоре чивая, неоднозначная, диалектическая.

Во-первых, это наука исключительно трудная, мо жет быть, самая трудная из всех знаменитых наук. Интересна она не только предметом постижения, но и историей становления, с ее не только прозрениями и открытиями, но и дра мами человеческих судеб, бесчисленными ошибками, тупика ми, заблуждениями. С нашей стороны — ясное, научное, доступное и увлекательное изложение. Удел сту дента — трудный познавательный труд, тот, что необходимо постараться сделать максимально продуктивным. Сотни диаметрально противо положных заявлений встретятся нам в работах философов, педагогов, политиков, государственных деятелей, пожелавших оставить беспристрастной истории свои труды.

Позвольте объяснить вам, как составлен наш учебник, дать несколько советов, как организовать независимую работу. Мало сказать, что каж дый человек имеет свое суждение о воспитании и может опро вергнуть чуть ли не всякое заявление, приведя противопо ложные примеры, и будет по-своему прав. Эвересты педагогических книг теснее написаны, а надобность постигать загвоздки воспи тания осталась.

Успешной она будет лишь в том слу чае, если мы с вами, высокочтимый студент, станем единомыш ленниками, если мы будем понимать друг друга. Общие основы педагогики, загвоздки дидактики, теории воспита ния раскрываются с учетом достижений нынешней науки и педаго гического опыта. Обучение строится по испытанной классической схеме из ложения материала с дальнейшим закреплением и контролем качества усвоения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *